EMAIL-МАРКЕТИНГ РИЭЛТОРА | Как повысить доставляемость писем

Email-маркетинг – мощнейший инструмент риэлтора. Выстроив доверительные отношения с базой подписчиков, можно совершать удачные сделки, отправив всего одно письмо.

Но это верно только в том случае, если ваши письма доходят до читателей. А как быть, если ваши письма массово попадают в СПАМ-фильтры и просто не доходят до адресатов?

Существуют несколько простых правил, придерживаясь которых вы можете значительно повысить доставляемость своих посланий.

Правило №1 – Используйте почту своего домена

Сегодня завести электронный почтовый ящик проще, чем выпить чашечку кофе. На просторах интернета можно найти массу сервисов, дозволяющих сделать это абсолютно бесплатно. Самые популярные системы: @mail.ru, @yandex.ru или @gmail.com

НО! Такие почтовые ящики можно использовать для личной переписки. А вот при попытке отправлять массовую рассылку вы, скорее всего, автоматически попадете под СПАМ-фильтры почтовых провайдеров.

Поэтому для рассылок нужно использовать красивый фирменный адрес вашего домена.

Пример: info@rocketcon.ru

Более того, в идеале и все ссылки в ваших письмах должны вести на этот же домен. Именно поэтому рекомендуется все лендинги и страницы продающих воронок размещать на основном домене.

Разумеется, выполнить это правило на все 100% не получится. Но старайтесь, чтобы минимум 80% ссылок в ваших письмах вели именно на ваш домен.

Как завести фирменную почту? Подобная функция есть в Яндекс Почте для домена.

Правило №2 – Чистим базу подписчиков

Этот пункт нужно прописать в ежедневнике: периодически проводить большую чистку подписной базы. Чем выше качество вашей базы, тем меньше шансов попасть в СПАМ-фильтр.

Что удаляем:

  • Некорректные email – с опечатками, фейковые и т.д.
  • Недовольные подписчики – удаляйте всех, кто жаловался на вашу рассылку или нажимал на кнопку «СПАМ»
  • Мертвые души – следите за статистикой открытия писем и удаляйте адреса тех подписчиков, которые не проявляют никакой активности, несмотря на все ваши попытки их расшевелить.

В большинстве почтовых сервисов подобную чистку сервисов можно произвести автоматически.

Правило №3 – давайте полезный контент

Учтите, что, рассылая только откровенную рекламу, вы рискуете вызвать неудовольствие подписчиков и, как следствие, резкое повышение нажатий на кнопку «СПАМ».

В результате ваши последующие рассылки будут доставляться все хуже и хуже, вплоть до полной блокировки вашей рассылки.

Бережно выстраивайте отношения с подписчиками, давайте полезный контент и обязательно давайте возможность отписаться от вашей рассылки.

Правило №4 – Следите за репутацией IP

Следите за тем, не попал ли IP вашего домена в чёрной список.

Проверить это можно с помощью сервиса: http://xseo.in/dnsbl

Узнать IP вашего домена можно с помощью https://2ip.ru/lookup/

Правило №5 – Общайтесь с почтовыми провайдерами

Если вы придерживаетесь выше перечисленных правил, но ваши письма все равно попадают под СПАМ-фильтры, обратитесь в техподдержку почтовых провайдеров и напишите, что ваша рассылка «белая».

Как правило, после проверки фильтры корректируются и доставляемость ваших писем возрастает.

P.S. Конечно, добиться 100% доставляемости в современных реалиях практически невозможно. Всегда найдутся люди, которые нажмут на кнопку «СПАМ», даже если добровольно подписывались на получение ваших писем.

Но стремиться к идеалу можно и нужно!

knopka


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *