ИМИДЖ РИЭЛТОРА | Этикет деловой переписки

Один из столпов успешности современного риэлтора – имидж успешного делового человека. А, как известно, имидж складывается из незаметных, на первый взгляд, мелочей. Личное обаяние, приятные манеры, хорошо поставленная речь – все это помогает расположить к себе, как клиентов, так и партнеров по бизнесу.

Не менее важно поддерживать свой имидж и в интернете. Один из аспектов, на который необходимо обратить особое внимание – соблюдение этикета деловой электронной переписки.

Деловая переписка риэлтора – как письмо вы назовете…

Опытный риэлтор ежедневно рассылает множество электронных писем. Рассылка, информационные письма, сообщения об каких-то акциях. И все эти письма очень важные.

Тема письма – это тот маячок, который поможет выделить важность вашего письма среди всех прочих писем, ежедневно попадающих в ящики ваших адресатов. Поэтому исключите малосодержательные или двусмысленные фразы, которые могут быть поняты неправильно.

В тоже время тема письма должна быть содержательной – ваш адресат должен сразу видеть, что он получит, открыв письмо.

Структура

Чтение с экрана имеет свою особенность – большие массивы текста воспринимаются тяжело.

Поэтому наведите лоск на текст письма: разделите абзацы отступами, выделите важные моменты жирным шрифтом. Используйте нумерованные и обычные списки – они привлекают внимание и помогают ухватить смысл письма буквально с первого взгляда.

Придерживайтесь определенной логической структуры:

  • Приветствие
  • Вступление – продолжите мысль, обозначенную в заголовке
  • Содержание – лаконично опишите все, что вы хотите донести до читателя, не забывая придавать тексту визуальную читабельность.
  • Прощание – как и приветствие, должно быть сдержанным, деловым.
  • Подпись – важная часть вашего имиджа. Она должна подчеркивать ваш статус.
  • Постскриптум – используйте метод Штирлица: из всей беседы лучше всего запоминается последняя фраза. Поэтому размешайте в постскриптуме призыв к действию или дублируйте важную информацию.
  • Подвал – здесь будут уместны ссылки на ваш сайт, дополнительные контактные данные. Так же здесь желательно разместить логотип.

Особенности деловой переписки

В идеале отвечать на деловые письма желательно отвечать в течение двух суток, не больше. Особенно если вам прислали письмо с вложениями – дайте своему визави знать, что все получено и успешно открыто.

Если вы обменялись серией писем, то последнее письмо должно отправить тот адресат, который первым начал переписку.

Придерживаясь этих простых правил деловой переписки риэлтора, вы подчеркнете свой статус успешного делового человека, с которым можно иметь дело.

 


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *