БЛОГ РИЭЛТОРА | Готовимся к интервью с экспертом

Наполнение личного блога полезным контентом – один из самых эффективных способов продвижения своего бренда в интернете. Давая своим читателям полезный контент, вы формируете лояльную аудиторию своих потенциальных клиентов.

Один из типов полезного контента, который всегда привлекает повышенное внимание – интервью с экспертами. Такое интервью может быть как в видео-формате, так и в виде статьи, разбитой на «вопрос-ответ».

Сегодня мы поговорим о том, как правильно подготовиться к интервью и получить максимальную пользу от беседы.

10 советов для тех, кто хочет взять интервью у эксперта

  1. Определите тему и конечную цель. Изучите доступную информацию об эксперте, определите, какую тему, близкую вам и вашим читателям, он сможет осветить наиболее полно и ярко. Запишите несколько тем и предложите эксперту выбрать ту, которую он с удовольствием обсудит с вами.
  2. Обратите внимание на те интервью, которые эксперт давал кому-то еще. Постарайтесь исключить из своего плана интервью те вопросы, которые часто встречались в предыдущих беседах. Мало кому нравится отвечать на одни и те же вопросы.
  3. Внимательно изучите те ответы, которые давал эксперт в предыдущих интервью – возможно, вы найдете свежие идеи для собственных вопросов.
  4. Избегайте вопросов на личные темы.
  5. Даже если в качестве эксперта выступает ваш близкий знакомый, во время интервью обращайтесь к нему на «вы». Это поможет настроиться на деловой лад и поможет задать соответствующую атмосферу беседы.
  6. Составляя план будущего интервью, сначала выпишите все интересующие вас вопросы, а потом выстройте их в логическую цепочку.
  7. Старайтесь избегать вопросов, предполагающих ответы «да» или «нет». Если же такой вопрос назрел, постарайтесь подвести собеседника к развернутому ответу с помощью оборота «да/нет… а почему именно так?»
  8. Если какой-то их ваших вопросов остается без ответа, то не стоит настаивать.
  9. Старайтесь максимально конкретизировать свои вопросы, чтобы эксперту не пришлось гадать, что вы имеете в виду.
  10. Не пытайтесь в одном интервью охватить необъятное. Лучше договориться о дополнительных встречах, чем поверхностно осветить сразу несколько тем.

 
Интервью с экспертом — это лишь один формат полезного контента для риэлторского блога или сайта. О том, какие еще форматы контента помогут вам сделать ваши интернет-ресурс популярным, смотрите в видео

 


Комментарии:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку!