Риэлтор и клиенты – правила эффективного общения

То, насколько успешно будет развиваться ваш риэлторский бизнес, напрямую зависит от вашего умения находить общий язык с людьми. Не важно, лично вы общаетесь с клиентами или же ведете с ними переписку по электронной почте, вы должны уметь выстраивать доверительные отношения.

Существует несколько простых правил, значительно упрощающих эту задачу.

  1. Будьте вежливы

К сожалению, в наше время вежливость стала настолько редкой, что вполне может считаться вашим конкурентным преимуществом. Ваша вежливость – это проявление уважения к клиенту. Будьте вежливы во всем, начиная от телефонных переговоров и заканчивая поздравлением с успешным новосельем.

  1. Выслушайте клиента

Ваш клиент должен чувствовать, что вы готовы его выслушать и хотите помочь решить его проблемы. Учтите, что к вам могут обратиться люди, испытывающие трудности в общении с незнакомыми людьми. Ваш доброжелательный настрой поможет им преодолеть смущение, и вы сможете лучше узнать, что именно нужно вашему клиенту.

  1. Задавайте вопросы

Общаясь с клиентов, всегда помните о том, что говорите с человеком, не знакомым со спецификой рынка недвижимости. Обязательно задайте наводящие и уточняющие вопросы – это позволит избежать недоразумений и ошибок.

  1. Говорите на языке клиента

Конечно, это вовсе не означает, что, если клиент использует нецензурные выражения для связки слов, вы тоже должны опуститься на этот уровень. Вовсе нет. Речь идет о том, что говорить нужно на языке, понятном клиенту, избегая специфических терминов или сразу же объясняя их истинное значение. Это поможет избежать недопонимания и укрепит доверительное отношение клиента к вам.

  1. Сохраняйте спокойствие

Работая с людьми, нужно быть готовым к тому, что вам придется общаться с самыми разными людьми, в том числе и с теми, кто не умеет контролировать свои эмоции, либо просто может вызвать неосознанную неприязнь. Старайтесь сохранять спокойствие и профессиональную сдержанность, несмотря ни на что.

Как видите, правила эффективного общения с клиентами очень просты. А какие правила вам помогают в работе? Поделитесь находками в комментариях.

И «на десерт» — полезное видео


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *