В чём проблема сайтов агентств недвижимости?

Когда Вы приходите в ресторан и листаете меню, Вам интересно, какого цвета колпак у Вашего повара, на какие команды отзывается его собака и сколько слов знает его маленькая дочь?

Или Вы обращаете внимание на степень прожарки стейка, свежесть продуктов и адекватную цену?

Так почему клиент, который попал на сайт агентства недвижимости, должен восхищаться хвалебными текстами о том, какое классное у Вас агентство, сколько Вы существуете на рынке и какое у Вас эксклюзивное предложение?

А именно такими примерами кишит рынок недвижимости.

Клиент заходит на сайт, и первое, что он видит, — «КУПИ!». Это читается между строк.

Причем ему не объясняют, почему. Он не видит ВЫГОД для себя. Не чувствует, что его проблемы понимают. А если Вы не понимаете проблему – Вы не сможете её решить. Вы просто будете «впаривать» услугу. И это чувствуется.

Сайты большинства агентств недвижимости не «понимают» клиентов. Они, скорее, похожи на пафосные витрины, на которых красиво выложен товар под правильным освещением. Что первым бросается в глаза на таких витринах? Цена.

— «Да, это всё, конечно, красиво, но я, пожалуй, найду то же самое, но дешевле».

В каких упаковках лучше продаётся молоко? С надписью «молоко вкусное натуральное», или же в лаконичных коробочках, на которых  перечислены витамины и полезные вещества, которые в нём содержатся, и разъясняется, для чего жизненно необходимо каждое из них? Да, все знают о пользе молока, но почему бы лишний раз о ней не напомнить?

Агентство недвижимости – это, разумеется, не молоко. Речь-то идёт не о 60 рублях. Но тем большее количество «витаминов» нужно обозначить на упаковке.

Как это сделать? Расскажем завтра, на бесплатном вебинаре о продающих текстах в недвижимости.

У нас ещё есть свободные места.

 


Комментарии:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку!