Что я делал на Вашей странице ВК?

В течении прошлой недели, просмотрел страницы ВК, подписчиков нашей группы LMR — Маркетинг для недвижимости . Практически 1000 человек обошел и оказалось, что подавляющее число специалистов, просто забивает на свою страницу в ВК или не понимают, что теряют клиентов, имея не презентабельные страницы.

Поэтому, решил поделиться небольшим чек листом, который поможет Вам сделать страницу, которую возможно будет найти, продвигать и которая будет конвертировать.

Примером будет служить моя страница https://vk.com/n.morozov88 , так что добавляйтесь в друзья) При этом я не претендую на 100%-ную правоту, просто моя страница конвертирует)

Данный чек лист пригодится только тем, кто ведет страницу для привлечения и работы с клиентами, а не просто смотрит фильмы и репостит себе юмор на стену.

1-е это аватар.

Риэлтор и руководитель АН должны, на мой взгляд, иметь профессиональные фото на аватаре, на фото лучше смотреть прямо в объектив или немного вправо/влево, но обязательно с настоящей не наигранной улыбкой.

Заметил у многих на аватарах каких то котиков, полуголые фотки, надписи, персонажей из игр — всё это убираем.

Так же, слишком серьезные фото с каменным лицом, тоже лучше заменить.

2- Заполнить профиль. 

В профиле важно заполнить место работы и сайт. В пункте о работе, хорошо бы поставить свою группу ВК с нормальным названием, состоящим из ключевых слов. Самое простое «Агентство недвижимости …»

У большинства либо не заполнен этот пункт, либо заполнен так, что совершенно не понятно где Вы работаете. Более того, Вы удивитесь, но по этим ссылкам кликают и переходят к Вам в группу или на сайт.

Если Вам кажется, что сайт сделать сложно, то вот наш интенсив по созданию высоко конверсионных сайтов за пару вечеров самостоятельно: https://antimarketing.pro/sayt

3- Заполнить статус!

Вот тут начинается самое интересное)
Что у Вас там вообще написано? «Ваш риэлтор», «Движем недвижимое», «Вся недвижимость» и т.д.

В статусе нужно писать УТП (уникальное торговое предложение), офер, который побудит посетителя к каким то действиям! Не нужно там писать цитаты великих людей или завуалированную белиберду, понятную только Вам)

Как писать продающие УТП, чтобы за 3 секунды обратить внимание Вашего клиента, мы обсуждали на этом интенсиве: https://antimarketing.pro/utp

4- Статьи и посты.

Пишите для своих клиентов полезный контент, хватит репостить всякий хлам на стены) Тут больше нечего добавить, за исключением того, что к постам старайтесь прикреплять свои фото.

В общем, надеюсь Вы сделаете 4 простых шага и Ваши страницы будут реально похожи на страницы специалистов рынка недвижимости. Ну а у кого всё сделано, те молодцы)

Напишите в комментариях, пригодился ли хоть один совет и сделали ли Вы изменения на своей странице.


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *