ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ РИЭЛТОРА | Как оценить эффективность рекламы

В распоряжении современного риэлтора есть масса эффективных инструментов для привлечения новых клиентов. Высокие технологии позволяют охватить целевую аудиторию в самом глобальном смысле. Кроме того, можно настроить сразу несколько источников рекламы и получать столько новых заявок, сколько риэлтор способен качественно обработать.

Однако обилие рекламных каналов порой порождает некоторую растерянность. Какой из них лучше? Тот, который приводит больше клиентов? В принципе логичный вывод. Но какой ценой дается этот поток клиентов? Насколько рентабельно использовать именно этот канал?

А что делать с теми рекламными каналами, с которых пришло меньше клиентов? Занести их в нерентабельные и перестать использовать? Ведь рекламный бюджет не резиновый…

Как оценить эффективность лидогенерации

На самом деле настройка и запуск рекламной компании ― это всего лишь полдела. С получением первых контактных данных потенциальных клиентов начинается настоящая работа лидогенератора, которая включает всесторонний анализ всех доступных данных.

О том, как, что и зачем нужно считать для того, чтобы оценить эффективность рекламной компании, смотрите видео:


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *