СОЦСЕТИ РИЭЛТОРА | Как повысить популярность группы риэлтора

Если база email ― это золотой актив современного риэлтора, то социальные сети — это практически безграничный источник новых подписчиков. Ведь именно в социальных сетях сейчас жизнь буквально кипит. Люди здесь общаются, заводят новые полезные знакомства, спрашивают совета, дают рекомендации. Социальные сети стирают границы: географические, социальные и даже временные…

Миллионы людей ежедневно заходят в социальные сети, чтобы посмотреть ― что сегодня актуально? Какие новости обсуждаются? Что новенького появилось в мире вообще, и в интересующей конкретного человека теме, в частности.

Используя этот интерес, подогревая его и направляя в нужное русло, современный риэлтор постепенно формирует доверительные отношения со своей аудиторией.

Как же не только повысить популярность группы риэлтора, но и создать постоянный приток новых заявок?

Отдавайте предпочтение качеству, а не количеству. Формируя аудиторию группы, стоит фокусироваться не на количестве, а на качестве подписчиков. Ведь группа риэлтора создается для решения определенной задачи: создания стабильного потока новых заявок. А это значит, что методы банальной накрутки категорически не подходят. Ведь такие методы не учитывают принадлежность привлеченных людей к вашей целевой аудитории.

Давайте «мясо». Вступая в вашу группу, подписчики должны видеть, что здесь их ждет значительное количество по-настоящему полезной информации, отвечающей их интересам. Поэтому не стоит ограничиваться рекламой очередного объекта продажи. Давайте советы и рекомендации, пишите пошаговые инструкции, делитесь интересными лайфхаками. Это подогреет интерес аудитории, повысит её активность и лояльность.

Как быть, если времени на создание полезного и интересного контента катастрофически не хватает? Делегируете. Сегодня достаточно легко найти специалиста, способного на регулярной основе наполнять вашу группу нужной информацией.

Анализируйте данные. Аналитика позволяет понять, какие темы вашим читателям действительно интересны, а какие оставляют их равнодушными. Количество лайкой, перепостов, переходов по ссылкам ― все это позволяет добавить значимые штрихи к портрету вашей целевой аудитории.


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *