YOUTUBE ДЛЯ РИЭЛТОРА | Какие факторы влияют на позиции видео

YouTube – это настоящий Клондайк для современного риэлтора. При правильном подходе к продвижению своих видеороликов, специалист по недвижимости может только с помощью этого сервиса настроить постоянный приток новых клиентов.

В тоже время не стоит забывать о глобальной конкуренции, характерной для этого сервиса. Ежеминутно на YouTube загружается около 100 часов разнообразного видео-контента.

Как не утонуть в этом «видео-море» и привлечь внимание целевой аудитории? Как правильно оптимизировать и продвинуть видео риэлтора, если под рукой нет рекламного бюджета, сопоставимого с ВВП какой-нибудь страны третьего мира?

Именно на эти вопросы мы с вами сегодня и найдем ответы.

Какие факторы влияют на ранжирование видео риэлтора на YouTube

На YouTube предусмотрена собственная поисковая система, которая выводит ролики, максимально ревалентные вашему запросу. Разумеется, у этой системы есть специальные алгоритмы, позволяющие ей найти именно те видео, которые влияют на ранжирование.

Вот какие факторы стоит иметь в виду риэлтору, продвигающему свое видео:

Название. Называя видео, нужно помнить о тех запросах, по которым его будут искать. Например, вы записали видео, в котором подробно рассказали, как можно купить или продать недвижимость самостоятельно. Такое видео, несомненно, будет пользоваться популярностью. Однако вам нужно, чтобы его просматривали те, кто хочет обратиться за помощью к специалисту по недвижимости. А это значит, что в названии ролика должно фигурировать слово «риэлтор». Именно поэтому мы называем его не «Как продать квартиру самостоятельно», а «Как продать квартиру без помощи риэлтора».

Описание. Поисковые роботы опознают ключевые слова не только в заголовках, но и в описаниях видео. Поэтому постарайтесь сделать описания своих роликов максимально соответствующими ожиданиям ваших потенциальных клиентов.

Метки. Правильно проставленные теги помогают поисковому роботу YouTube определить, насколько видео релевантно тому или иному запросу.

Расшифровка видео. Расшифровка (то есть перевод в текстовой формат) видео — это дополнительный фактор повышения рейтинга ролика.

Качество видео. Конечно, никто не требует от простого риэлтора блокбастеров голливудского уровня. Однако учтите, что YouTube все же большее предпочтение отдает качественным роликам.

Авторитетность канала. Этот показатель включает возраст канала, количество подписчиков, а также соответствие ваших видео заявленной тематике.

Количество и продолжительность просмотров. Тут все просто. Чем больше просмотров у ролика, тем больше у него шансов на высокие позиции в выдаче. То же самое касается и продолжительности просмотра. Если пользователи смотрят ваше видео от начала до конца, то ему гарантированы высокие позиции в выдаче.

Количество распространений видео. Этот фактор вычисляется на основе числа шерингов с помощью тех кнопок социальных сетей, которые размещены под видео, а также число встраиваний видео на сайты. Поэтому для эффективного продвижения видео риэлтора желательно призывать своих зрителей помочь в распространении ролика.

Число комментариев, лайков и дислайков. Чем сильнее разгорелась дискуссия в комментариях под видео, тем выше его шансы попасть на первые позиции выдачи. Это справедливо и в отношении лайков. При этом поисковый алгоритм YouTube учитывает не только общее количество лайков и дислайков, но и соотношение этих показателей.

Зная основные факторы ранжирования роликов на YouTube, вы можете оптимизировать видео контент и продвигать с помощью роликов свой риэлторский бизнес.

knopka


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *