Как выстроить персональный бренд | Надежда Кобина | Интервью с экспертом

«Сначала ВЫ работаете на ИМЯ, а потом ИМЯ работает на ВАС!»

Чем современный риэлтор может выгодно выделиться  на фоне сотен и даже тысяч других специалистов по недвижимости?

Один из способов сразу произвести на потенциального клиента нужное впечатление — это стильный образ, хорошо поставленный голос, а также умение  произвести впечатление опытного специалиста. Это все составляющие имиджа риэлтора.

Однако современные риэлторы все больше задействуют для продвижения своего бизнеса высокие технологии. Сегодня уже никого не удивишь наличием у риэлтора групп в социальных сетях, личного блога или даже полноценного портала недвижимости. И каждый их этих инструментов просто обязан работать на формирование бренда и имиджа специалиста по недвижимости.

О том, как правильно выстраивать персональный бренд риэлтора, рассказывает директор агентства по развитию персонального бренда «Космос-4» — Надежда Кобина.


Комментарии:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку!