ОБУЧЕНИЕ РИЭЛТОРОВ | Как всегда оставаться в тренде

Работу риэлтора только непосвященный человек может назвать легкой.

На самом деле каждый день специалиста по недвижимости насыщен самыми различными событиями: звонки, встречи, изучение и подготовка документов, поиск клиентов, общение с продавцами недвижимости и многое-многое другое…

Хотя… Современные технологии способны значительно упростить работу риэлтора. Социальные сети и форумы при правильном подходе способны стать практически бесконечным источником теплого трафика и новых заявок.

Появились и другие инструменты, которые активно используют около 5% современных риэлторов.

Почему же остальные риэлторы продолжают работать «по старинке», вывешивая объявления, то на обычных столбах, то на виртуальных досках объявлений, давно превратившихся в спам-свалки?

Ответ прост: изучение и внедрение новых инструментов требует много времени. Того самого времени, которое так сложно выкроить в напряженном графике работы специалиста по недвижимости. Ситуацию усложняет разрозненность источников информации. О продвижении в социальных сетях рассказывают в одном месте, про настройку рекламных компаний ― в другом. А сколько инструментов остаются невостребованными просто потому, что риэлторы даже не подозревают о них.

Вот и остается надеяться на старые проверенные методики. Вот только они все чаще подводят, особенно в таких сложных секторах рынка недвижимости, как продажа квартир в новостройках. Слишком уж много вопросов возникает у потенциальных покупателей.

Как изменить ситуацию и оставаться в тренде

Проанализировав сложившуюся ситуацию, команда RocketCon подготовила не имеющий аналогов онлайн-курс для риэлторов, специализирующихся на продаже новостроек. Впрочем, в этом курсе мы рассказываем об инструментах, которые будут интересны и полезны риэлторам, работающим в самых разных секторах рынка недвижимости.

Прямо сейчас вы можете посмотреть запись бесплатного вебинара «Современные каналы привлечения клиентов на Новостройки 2017».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 


Комментарии:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку!