Урок №2. Рекламные источники и CRM для рынка недвижимости

Приветствуем,  друзья!

Продолжаем серию обучающих видео для повышения продаж в Вашем агентстве недвижимости.

В ВИДЕО №1 мы разобрали, какие сайты нужно делать, чтобы первое касание с потенциальным клиентом прошло гладко, на доверии, и Вы получили первые заявки.

В этом видео мы расскажем, откуда получать  трафик, как рекламировать сайт и отслеживать теплоту и количество заявок.

Одним из приоритетных каналов среди агентств недвижимости долгое время считался Авито. Но на данный момент он уже не даёт того и объема и теплоты заявок, как раньше. И разумным решением станет – найти альтернативный источник для сферы недвижимости.

Мы озадачились этим вопросом и за 2 года проработали множество площадок: поисковая система Google, контекстно-медийная сеть, Рекламная  Сеть Яндекс, поиск Яндекса, myTarget, таргетинг Facebook, ВКонтакте, эксперименты с нейронными сетями.

В итоге самой результативной в недвижимости оказалась Рекламная Сеть Яндекса.

Что она даёт?

Вы очень просто и легко можете оказаться на 120 000 площадок, в которые включены и Авито, и ВКонтакте, и порталы Ваших возможных конкурентов, и порталы недвижимости, и Domofond, — огромное количество целевых порталов, где ищет недвижимость Ваш потенциальный клиент.

Поскольку эта тема требует более детального освещения, мы приглашаем Вас на вебинар 12 сентября, где подробно разберём её, а также тему предыдущего видео-урока: https://goo.gl/2wcguf

Для  того чтобы настроить РСЯ, Вам нужно знать свою аудиторию, целевой портрет клиента, семантику.

Следующий «горячий» вопрос – куда агрегировать трафик, как определять теплоту клиентов, следить за циклами сделки, конверсиями, контролировать сотрудников.

И закономерный и грамотный шаг в данном случае — внедрить CRM-систему. Для агентств недвижимости это очень актуально.

CRM-система играет практически ключевую роль, потому что метрика и аналитика – это важнейшие критерии, по которым будет оцениваться Ваш бизнес. Это те метрики, на которые Вы сможете в дальнейшем влиять, чтобы у Вас был определенный рост.

На вебинаре мы покажем, какой CRM пользуемся мы при работе с клиентами, как управляем метриками и отслеживаем их.

В следующем видео мы разберем Ваш контент-план, email-маркетинг,push-маркетинг, правильную работу с блогом, что усилит Ваши позиции на рынке.


Комментарии:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку!