Урок №3. Email-маркетинг и контент-план для рынка недвижимости

Приветствуем,  друзья!

Продолжаем цепочку полезных видео-уроков об увеличении продаж.

В ВИДЕО №1 мы говорили о моделях сайта для агентства недвижимости, в ВИДЕО №2 — об идеальном рекламном источнике и важности CRM-системы.

Человеку от момента первого запроса в поисковую систему «Купить квартиру» до момента покупки нужно 3 месяца. Причем, такой срок характерен для тех, кто приобретает недвижимость за наличную оплату. Для тех же, кто пользуется ипотекой, рассрочкой и т.п., более актуальна цифра –  6 месяцев.

Соответственно, заявку после занесения в CRM-систему нужно сопровождать около 5 месяцев.

CRM помогает перевести некоторое количество потенциальных клиентов в покупку.

Email-маркетинг же помогает постоянно держать руку на пульсе – простая стратегия позволит равномерно «касаться» человека и «жить в его голове». Об этом и поговорим в сегодняшнем видео.

Вы сможете сформировать о себе мнение как об эксперте, как о фирме, разбирающейся в своей специфике, к тому моменту, когда человек решит обратиться к Вашим услугам.

Что нужно для грамотного email-маркетинга и составления контент-плана?

  1. Понять Вашу целевую аудиторию.

Для этого мы подготовили полноценный список из 71 вопроса, ответы на которые дадут Вам полное понимание об аудитории:  её страхах, сомнениях, пожеланиях, возражениях и т.д.

Получить Вы его можете на нашем вебинаре 12 сентября.

  1. Контент-план. Он составляется из понимания о том, что нужно дать Вашему клиенту первым, вторым и далее по списку. Пример: интервью с застройщиками, юристами, статья «Как взять ипотеку».

Таким образом, Вы начинаете помогать человеку еще до того, как он придёт к Вам. Становитесь настолько «своим», что к моменту решения о покупке он не будет сомневаться в Вашей компетенции.

К разновидностям контента относятся  статьи, видео, интерактив (опросы и т.п.).

В качестве практического материала – прикрепляем фрагмент чек-листа по проработке email-маркетинга и контент-плана в Вашем агентстве в конце данного поста. Он поможет подготовить вопросы для более продуктивной коммуникации непосредственно на вебинаре. Полная версия будет доступна на онлайн-мероприятии 12 сентября.

Следующие обучающие видео и статьи также будут доступны только для подписавшихся на вебинар.

Чек-лист для проработки контент-плана и email-маркетинга

Проверьте свой контент-план и email-маркетинг на наличие следующих пунктов:

  • Список email-адресов
  • Статьи, которые выкладываются регулярно
  • Аккаунты в соцсетях
  • Видео – обучающие, о продукте, с советами
  • Блог
  • Вы пользуетесь авторассылкой.

 

 


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *