Урок №1. Модели сайтов для рынка недвижимости

Приветствуем, друзья!

Мы запускаем цикл обучающих видео для повышения продаж в Вашем агентстве недвижимости. В ближайшие дни Вы узнаете, кто Ваш клиент, где его искать и, самое главное, — как с ним работать. Сегодня разбираем одну из ключевых тем – сайт.

За 2 года работы с агентствами недвижимости мы выделили 2 основные модели того, как человек оставляет заявку: модель опроса и модель большого сайта.

В видео мы разобрали их отличие друг от друга по таким характеристикам как конверсии, стоимость и теплота клиентов, а также пункты, которые стоит учитывать при создании той или иной модели.  Мы дали рекомендации на основе нашего опыта работы с агентствами недвижимости о том, какая модель идеальнее всего работает в данной сфере.

В качестве практического материала — чек-лист для проверки Вашего сайта (в конце данного поста). Он поможет почерпнуть больше информации из нашего вебинара 12 сентября. Там мы детально разберем все пункты для удачной работы с потенциальными клиентами.

Чтобы получить  следующие бесплатные видео с разбором ключевых моментов повышения продаж и получить доступ к онлайн-мероприятию, регистрируйтесь на  вебинар.

В следующем видео мы разберем, где брать трафик и как с ним работать.

Чек-лист для проверки Вашего сайта

  1. Проверьте заголовок по схеме: 4U + CTA.

1U: Полезность (Usefulness)

Это главная выгода, которая интересует Вашу аудиторию,  — например, «сэкономьте», «приумножьте», «увеличьте доход» и т.п. Это то, что человек может решить с помощью Ваших товаров или услуг ,– например, купить дом или квартиру по выгодной цене.

Уникальность (Uniqueness)

Обозначает, в чём заключается Ваша выгода, чем Вы выгодно отличаетесь от конкурентов. Важно показать конкретную характеристику, без обобщений.

Ультра-специфичность (Ultraspecificity)

Выражение пользы в измеримых единицах – процентах, рублях, часах и т.п. Пример: «Сократите расходы на покупку квартиры на 25%».

— Срочность (Urgency)

Временной параметр, который обозначает срок действия выгодного предложения по Вашим товарам или услугам. Это может быть дата, до которой действует Ваше предложение («До 15 июня»), ограничение по количеству заявок («Первым 15 позвонившим») и т.п.

CTA – Call to Action – призыв к действию.

Это элемент целевой страницы, который мотивирует посетителя к определенному действию, — покупка, регистрация, подписка на рассылку, переход на другую страницу и т.п.  Чаще всего, таким элементом выступает интерактивная кнопка.

  1. Адаптивность

 Ваш сайт должен быть удобен для просмотра с любого устройства, независимо от размера экрана.

  1. Поле ввода — только телефон

Чем меньше полей придется заполнять посетителю сайта, тем лучшее впечатление у него сложится о Вашей компании. Как правило, люди заходят на сайт, чтобы по-быстрому посмотреть какую-то информацию, и никто не хочет тратить время на ненужные действия. Телефона будет достаточно, чтобы перезвонить клиенту и проконсультировать его по всем вопросам, а заодно и пополнить Вашу базу.

P.S.: Для ,более результативной коммуникации с нами на вебинаре пройдите небольшой опрос по чек-листу о Вашем сайте: https://goo.gl/86omvQ

 


Комментарии:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку!