О маркетинге для риэлторов простым языком.

В этом подкасте, поговорим о маркетинге простым языком. Многие руководители агентств недвижимости, как и риэлторы не всегда отчетливо понимают какое место занимает маркетинг в их риэлторском бизнесе, от того, делают большую ставку на маркетинг и формируют завышенные ожидания.

Я попытаюсь в этом подкасте объяснить основную суть маркетинг, разобрать 4 главных вопроса, которыми должен задаться любой, кто принял решение внедрять интернет маркетинг в свое агентство недвижимости или себе как агенту.

Первое, что нужно понять, так этот то, что маркетинг — это стимул и помощник в ваших продажах. Как говорит Александр Белгороков — маркетинг это служанка продаж.

То есть изначально нужно понимать, в каком состоянии у Вас находятся продажи, все ли элементы проработаны, каждая ли конверсия доведена до идеала или хорошего состояния. Понимают ли агенты потребности потенциального покупателя или продавца недвижимости, говорите ли Вы на языке выгод или забрасываете клиента характеристиками?

Простроена ли в компании воронка продаж и понимают ли агенты, шаги ведущие к сделке? Знаете ли Вы свои сильные и слабые стороны относительно конкурентов?

Если с продажами проблем нет, то пора приступать к внедрению маркетинга. Но, прежде чем искать подрядчика, нужно понимать что такое маркетинг и ответить себе на 4 главных вопроса, которые собственно и. характеризуют всю маркетинговую стратегию.

И первый важный вопрос: ЗАЧЕМ?

То есть, зачем или с какой целью Вы внедряете интернет маркетинг? Вы удивитесь но в подавляющем большинстве случаев, собственники агентств недвижимости не могут сформулировать ответ на этот вопрос.

И здесь нужен не размытый ответ, а конкретные данные, например, чтобы получать от 5 до 7 входящих обращений от потенциальных клиентов в день в агентство недвижимости

Второй вопрос: КОМУ?

В современном маркетингне, не достаточно назвать какие то гендерные, географические и возрастные признаки. На первый план уже давно вышла персона, поэтому Вы точно должны понимать Вашего клиента и знать его характеристики, увлечения, потребности и проблемы.

В идеале, Ваш потенциальный клиент должен быть описан полностью и иметь вполне конкретное фото. Вы должны понимать, на основании чего он делает выбор и чем руководствуется при принятии решения о покупке/продаже недвижимости

Ведь, если обобщить целевую аудиторию, то к Вам попадут и женщины с мат капиталом и инвесторы в зарубежную недвижимость и пенсионеры, переезжающие с северных регионов…

Как Вы понимаете, для каждого из этих сегментов, нужно внедрять свои инструменты маркетинга, использовать разные каналов и говорить о разных потребностях.

Третий вопрос: ЧТО?

Что говорить или что показывать потенциальному клиенту. Зачастую, отвечая на этот вопрос, необходимо формулировать уникальное торговое предложение (УТП), но для начала достаточно понимать понимать своего клиента и свою услугу.

Тогда сформируется та самая уникальность, которая отстроит Вас от конкурентов и позволит сформулировать выгоды для Вашего клиента, прочитав и увидев которые, он обратится к Вам или хотя бы обратит на Вас внимание.

И заключительный вопрос: КАК?

То есть какие использовать рекламные каналы? И здесь нужно идти экспериментальным путём, придерживаясь формулы эффективности расходов и возврата инвестиций.

Проще говоря, нам нужны рекламные каналы, на которые мы тратим немного денег и получаем возврат на вложения в эти каналы.

С каналами рекламы проблем сейчас нет, есть контекстная реклама, таргетированная реклама в соц. сетях, сео оптимизация, видео реклама. Источников на столько много, что выбор становится достаточно сложным, но Вам нужно определиться с чего начать и каким рекламным бюджетом оперировать.

При этом, создавая рекламные инструменты, нужно думать о том, что наш потенциальный клиент должен сделать, увидев рекламный банер или прочитав промо пост.

Надеюсь Вам стало более понятно, что такое маркетинг и если Вы находитесь в поисках подрядчиков, то приглашаем Вас стать нашими клиентами в Лаборатории Маркетинга Рокеткон, а если Вы хотите внедрять маркетинг самостоятельно, то приходите в Союз Прогрессивных Риэлторов

Слушать подкаст:


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *