Как искать клиентов риэлтору — кейс с примерами

Как искать клиентов риэлтору на продажу новостроек и вторичного жилья

Коллега, приветствую.

В этой статье хочу показать Вам, как мы запускаем проекты для наших клиентов. Какие используем тексты. Какие баннеры. От куда в принципе приходят заявки по такой дешевой стоимости.

kak-iskat-klientov-rieltoru

На скриншоте видно, что за 14 дней, мы привлекли 45 клиентов на покупку квартиры в новостройках, где стоимость одного клиента всего 131 рубль.

Начну с того, что реклама крутилась в инстаграме. Многие агенты, почему-то считают, что их клиенты вообще не сидят в интернете, тем более в инстаграме.

Ну ладно, сейчас не будем останавливаться на убеждениях, так как на скрине выше все видно)

Чтобы Ваша реклама была эффективной и с нее были обращения от клиентов, нужно их зацепить убойным предложением от которого сложно отказаться. Как составить такое предложение у нас есть отдельный интенсив. Вот, кстати, отзывы

utp-dlya-rieltora

Абсолютно каждый риэлтор и агентство недвижимости может составить свое уникальное предложение. Чтобы это сделать, нужно просто ответить на ряд простых вопросов.

Если Вы работаете с новостройками, то отберите 10 жилых комплексов, распишите по каждому, чем этот комплекс отличается. Какие он делает подарки. В чем его преимущества. Что получит в итоге человек, после покупки квартиры.

Это могут быть скидки. Это может быть экономия до 500.000 рублей, за счет покупки квартиры на начальном этапе строительства и так далее.

После этого, уже по определенной формуле составляется УТП и размещается на продающем сайте.

Вот такие у нас получились УТП и сайты в данном проекте

УТП по 1 комнатным квартирам привело больше всего клиентов

После того, как мы составили УТП и разместили на сайте, нужно подготовить рекламные баннеры. Мы используем баннеры в формате видео, которые делаем на недорогом сервисе SUPA. Ниже пример:

Следующим шагом мы переходим к настройке рекламы. Расписывать весь процесс настройки будет слишком долго, потому что есть свои нюансы, но если Вы хотите научиться настраивать рекламу под ключ всего за 1 вечер, то можете пройти интенсив по фейсбуку, на котором всему научитесь.

Рекламу, обычно, мы настраиваем на всех женщин в городе возрастом от 30 лет. Тестируем баннеры, находим эффективные и потом добавляем в нашу рекламу еще и мужскую аудиторию. Тем самым, сразу увеличиваем количество заявок в 2 раза.

После полной настройки и запуска рекламу, уже в первый день начинают приходить заявки. Поступают они на электронную почту.

И что самое важное, в заявке человек уже указывает свои потребности. Сколько у него есть денег. Когда он планирует покупку. Следовательно, когда Вы будете звонить этому клиенту, то можете с первых слов заинтересовать его тем, что у Вас уже есть подходящее для его параметров предложение.

Помимо того, что Вы можете заработать деньги, когда человек купить квартиру, то можете удвоить свой заработок, потому что приходят люди, которым еще и нужна помощь в продаже их квартиры

Такая стратегия запуска рекламы подойдет абсолютно всем. Она простая как автомат калашникова, но со своими нюансами. Абсолютно каждый агент может повторить наши действия по шагам и получить точно такую же систему привлечения клиентов на свои услуги.

Если Вы хотите самостоятельно настроить рекламу, то записывайтесь на интенсивы и сразу получите все видео инструкции.

Либо можете делегировать маркетинг нам и мы Вам сделаем все под ключ.

Подробнее об услугах здесь: https://antimarketing.pro/lmr

P.S. Пока писал этот кейс, клиенту пришла еще заявка

Когда Вы знаете, как настроить рекламу и что в ней нужно написать, то вопрос как искать клиентов риэлтору сразу отпадает, потому что клиентов у Вас будет много.


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *