РОКЕТКОН | Заявки дешевле в 10 раз, а конверсия выше в 14. КАК?

Продвижение риэлторского бизнеса в интернете – процесс творческий, нуждающийся в постоянной подпитке свежими идеями. Все время приходится искать новые источники трафика, создавать новые лид-магниты, способные привлекать внимание потенциальных клиентов и, разумеется, разрабатывать новые стратегии построения рекламных компаний. Ведь в продвижении риэлторского бизнеса в интернете не бывает незначительных мелочей.

Именно поэтому Лаборатория Маркетинга RocketCon всегда старается работать на опережение и предлагаем своим клиентам новые эффективные методики, способные не только привлечь большое количество новых клиентов, но и значительно сократить расходы на рекламу.

Вот лишь некоторые «фишки», которые мы с большим успехом применили в одном из проектов:

  1. Динамический контент. Один из факторов, необходимых для повышения конверсии – максимальное соответствие контента тому запросу, по которому потенциальный клиент нашел посадочную страницу. Мы задействовали сервис генерации динамического контента (об этом сервисе мы говорили в этой статье).

В результате мы получили посадочную страницу, которая автоматически подстраивается под интересы потенциального клиента. Если он ищет квартиру в новостройке с ремонтом, то и видит на странице предложение именно такой квартиры. Если же он заинтересован во вторичном жилье, страница автоматически подстраивается и предлагает именно вторичный рынок.

  1. Интерактивность. В ходе этого эксперимента мы решили задействовать психологический прием: человек, несколько раз ответивший на вопросы положительно, с большой вероятностью согласится с вами и тогда, когда это будет нужно именно вам. Для этого были задействованы интерактивные элементы – посетитель страницы начинал общение с нами еще до того, как оставлял свои контактные данные.

О том, какие еще «фишки» мы использовали для того, чтобы повысить конверсию в 14 раз при снижении стоимости заявки в 10 раз, смотрите в этом видео-обзоре результатов нашего удачного эксперимента.


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *