Seo для агентств недвижимости, как это работает?

В этом посте и видео рассмотрим, что такое сео-оптимизация как это выглядит и как это работает. Забегая вперед, хотим сказать, что подобное продвижение может позволить себе каждый риэлтор и агентство недвижимости и получать абсолютно бесплатно посетителей на свои сайты.

Начнем с того, что такое SEO оптимизация. Когда человек вводит ключевое слово в Яндекс или Google, то Яндекс показывает 4 блока рекламные, а дальше выдает самые релевантные статьи, которые по сути бесплатно сам поисковик продвигает и привлекает посетителей на наш запрос.

Сюда мечтают попасть абсолютно все! Так как при такой выдаче риэлтор и агентство недвижимости будет постоянно получать бесплатных клиентов.

Но попасть сюда не так просто, не зная техник и простых методов seo-оптимизации. Но, стоит это сделать один раз и попасть в первую выдачу и этот запрос будет просто золотой жилой, потому что абсолютно бесплатно на Вашем сайте будут оставлять заявки и звонить потенциальные клиенты, точно так, как это сделали мы для нашего клиента. Об этом кейсе и поговорим далее.

Перейдём для начала в сервис wotstat.yandex.ru Введем запрос «ЖК Кедровый Сургут», так как наш клиент находится в городе Сургуте.

Мы сделали лендинг для этого ЖК и с полного нуля решили продвигать его по запросу «ЖК Кедровый Сургут». Этот запрос имеет 370 показов в месяц, как видно из скриншота ниже.

После того, как мы нашли этот ключевой запрос, нам нужно проверить его на конкуренцию. Для этого переходим в сервис Мутаген и вводим наш запрос, чтобы проверить уровень конкуренции по нему.

Как видно из скриншота ниже, уровень конкуренции нашего запроса 9, в Яндексе сео позиций 10. То есть, если мы делаем сайт и оптимизируем его под ключевой запрос, то мы по любому попадаем в сео выдачу. Конечно не сразу, должно пройти какое-то время, от 30 дней. Но так или иначе наш сайт продвинется по seo.

Также, важны и поведенческие факторы, чтобы люди из любых источников заходили на сайт, например с постов в соц.сетях, чтобы поведенческие факторы набирались. Ведь, чем больше поведенческих факторов и чем выше: время время на сайте, количество человек, длительность посещения сайта, тем выше сайт появляется в позициях выдачи Яндекса.

Следующим шагом проверим на какой позиции находится сайт нашего клиента. Вводим запрос «ЖК Кедровый Сургут» и видим, что наш сайт находится на второй позиции:

Заметим, что для сео оптимизации важно, что заголовок нашего сайта полностью совпадает с ключевым запросам, так же, ключевой запрос есть в описании сайта.

Переходим на сайт и видим заголовок «ЖК Кедровый в Сургуте» — наш заголовок начинается с ключевой фразы и дальше, на этом сайте будет ещё не раз упоминается о ЖК Кедровом. Это большой плюс для запроса, так как роботы Яндекса при обходе сайта найдут их и будут ранжировать запрос с большей долей релевантности.

Если мы перейдем в статистику сайта и посмотрим показатели за квартал, то увидим, что у нас с платной рекламы было 2796 переходов, а бесплатно с сео-выдачи 852. Как мы помним, из анализа запросов, всего в месяц по нашему запросу выдается 370 запросов, у нас за квартал 852 посетителя. То есть, мы собираем практически 100% бесплатного трафика показываясь по нашему запросу, о чем свидетельствует скрин ниже:

Это говорит о том, что при минимальной оптимизации сайта лендинга, грамотно прописанных заголовков, подзаголовков под запрос, мы можем получать трафик на сайт риэлтора и агентства недвижимости постоянно.

Такие сайты Вы можете делать в любом количестве своими руками, об этом у нас есть интенсив, пройдя который Вы сможете делать высококонверсионные сайты буквально за пару вечеров.

А вот подробное видео о seo-оптимизации сайта риэлтора, ЖК и агентства недвижимости:

Так же, мы постоянно публикуем новые кейсы и проводим прямые трансляции в нашей группе ВК, так что подписывайтесь, чтобы быть в курсе)


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *