Игровая механика для сайта риэлтора и строительной компании

Суточная аудитория интернета превышает 82,4 млн чел. При этом более 60% пользователей пользуются интернетом для поиска нужной информации, в том числе той, которая касается выставленных на продажу объектов недвижимости.

Это огромная аудитория. Дав возможность этой аудитории получить нужную информацию, риэлтор или застройщик получает практически безграничный источник трафика, который можно конвертировать в заявки.

Разумеется, эта идея сама по себе новизной не сияет. Многие специалисты по недвижимости пытаются найти подход к потенциальным клиентам, используя все возможности высоких технологий: социальные сети, электронные доски объявлений, порталы недвижимости, всевозможная реклама и т.д.

Однако, чем больше специалистов используют эти методы привлечения клиентов, тем сложнее привлечь и удержать их внимание. Пользователи, вынужденные тратить массу времени на изучение всех источников информации, становятся крайне требовательными и нетерпимыми. При малейшем дискомфорте, полученном на сайте риэлтора или застройщика, пользователь просто закрывает страницу и уходит к конкурентам.

Результат предсказуем – рекламные бюджеты сливаются впустую, отделы продаж 80% времени тратят на обработку «пустых» заявок, стоимость заявок растет в геометрической прогрессии.

КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Один из способов решения этих проблем – использование геймефицированных сайтов для приема холодного трафика.

Такие сайты разрабатываются с использованием элементов, которые позволяют не просто выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциального клиента, но и в полуигровой форме получить от него информацию о его потребностях и пожеланий.

О том, какие именно элементы мы используем при разработке геймефицированных сайтов и как эти элементы помогают нам значительно увеличить количество адекватных заявок, рассказывает управляющий партнер Лаборатории Маркетинга RocketCon – Морозов Никита.

Смотрите видео прямо сейчас


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *