ЛЕНДИНГ РИЭЛТОРА | Новый взгляд на инструменты лидогенерации в сфере недвижимости

Интернет ― очень удобная площадка, позволяющая современному риэлтору работать с огромной аудиторией. Единственным «минусом» этой площадки можно считать стремительное развитие, как самых высоких технологий, так и тех инструментов, с которыми приходится работать специалистам по недвижимости.

Один из таких инструментов ― Landing page, также называемый «посадочная страница» или «страница захвата лидов». Лендинг — это, как правило, одностраничный сайт, который идеально подходит для того, чтобы донести предложение об услугах риэлтора или об объектах недвижимости до потенциального клиента.

Однако сегодня многие специалисты отмечают, что попытки продать объекты недвижимости с помощью лендингов все чаще становятся неудачными. Тратятся значительные средства на разработку дизайна лендинга, пишется длинный, закрывающий все возможные вопросы клиента продающий текст, затем настраивается реклама.

И что мы видим? Посещения есть, однако многие пользователи не просматривают даже половины страницы. А оставляют свои данные и вовсе единицы, особенно если идет речь о работе с холодной аудиторией.

Можно ли изменить эту ситуацию? Можно ли не только значительно повысить конверсию страницы, но и сократить время на её разработку и запуск?

Ответы на эти вопросы дает Морозов Никита. Смотрите видео ― это займет около 10 минут.


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *