ВОРОНКА ПРОДАЖ | Создаем лид-формы с высокой конверсией

Лид-форма — это важнейший элемент целевой страницы, от оформления которой напрямую зависит, насколько эффективным и конверсионным будет ваш лэндинг. Ведь весь дизайн, каждая строчка текста, каждая картинка и видео должны преследовать одну цель — вызвать у посетителя желание оставить свои контактные данные.

Прежде чем приступить к разработке формы, задайте себе вопрос: как вы сами относитесь к заполнению различных бланков, полей форм и т.д.?

Наверняка, вы не фанат этой рутины и готовы потратить свое время при двух условиях:

  1. Заполнение формы не требует от вас особых усилий
  2. Взамен на свои данные вы получите что-то ценное и полезное

О том, как создать форму, способную генерировать непрерывный поток новых клиентов вам расскажет эта инфографика

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *