Разработка воронки продаж.

В этой статье, поговорим о том, зачем нужна воронка продаж риэлтору и я покажу Вам как мы делаем базовую чать воронки.

Воронка продаж и современные маркетинговые инструменты для риэлтора позволят Вам получать поток заявок и превращать их в клиентов.
Наверняка Вы задумывались о том, как бы настроить постоянный поток клиентов, как сделать так, чтобы заявки текли к Вам рекой и как поставить этот процесс на автомат.
Это не сказки и не бурная фантазия — это современные требования любого предпринимателя и любого риэлтора. И сразу Вам хотим сказать, что это ВОЗМОЖНО! Ведь мы уже внедрили такую систему во многие агентства недвижимости и многим риэлторам. Теперь они получают поток заявок ежедневно на постоянной основе и увеличивают свой доход в несколько раз.
По-старому уже не работает!
Что Вы делаете сейчас для привлечения клиентов? Открываете Авито, ИРР, другие рекламные площадки, начинаете выкладывать объявления пачками и ждать звонков. При том, так делает 98% риэлторов! НО, такая схема перестала давать плоды, потому что все риэлторы начали конкурировать, клиенты чувствуют себя обманутыми, а рекламные площадки превратились в захламленные гаражи с кучей мусора.
Возможно, Вы это заметили и начали использовать социальные сети для продвижения своих услуг… Но и здесь Вас поджидали неудачи и огромные время затраты, которые не окупались так, как бы Вам того хотелось.
Поэтому мы работаем комплексно над воронками продаж!
Воронка продаж — это пошаговый многовариантный процесс монетизации Вашей целевой аудитории, с применением новых технологий в интернет-маркетинге. Такая воронка продаж работает за Вас 24 часа 7 дней в неделю и неустанно приносит Вам заявки и в последствии продажи.
Что же изменилось на рынке риэлторских услуг?
Во-первых, всё труднее стало добывать заявки, а во-вторых, покупатели стали более прихотливые и избирательные. Сейчас экспертность риэлтора и агентства должна транслироваться в первую очередь. Так же, ввиду огромного числа коллег, заявки клиенты переходят от одного к другому риэлтору из одного в другое агентство недвижимости, поэтому настало время приковывать к себе внимание потенциальных клиентов со всех сторон!
Именно эти вопросы и решает воронка продаж.
Посмотрите короткое видео о воронке, а в следующих статьях мы более глубоко разберем вопрос воронки продаж.

Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *