Вечный двигатель риэлторского бизнеса

Работа риэлтора ― это постоянное общение с самыми разными людьми. И львиная доля этого общения приходится на объяснение очевидных (для вас, как специалиста) и таких непонятных (для человека, далекого от рынка недвижимости) вещей.

Какие документы нужно подготовить для заключения сделки? Как сравнить объекты недвижимости в одном ценовом сегменте? Как выбрать именно ту квартиру, которая максимально закроет все потребности клиента? Какие услуги должен оказывать риэлтор?

Сотни вопросов, на которые нужно ответить, чтобы клиент почувствовал себя увереннее и начал испытывать доверие к специалисту по недвижимости.

Между тем сегодня существуют инструменты, позволяющие заранее дать потенциальному клиенту всю интересующую его информацию и ответить на самые распространенные вопросы. Причем такой подход значительно повышает уровень экспертности риэлтора в глазах клиента, а соответственно, растет и уровень доверия.

Речь идет об email-маркетинге. О том, как максимально эффективно использовать этот инструмент в риэлторском бизнесе, рассказывает Морозов Никита:


Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *