Воронки продаж риэлторов. Кейсы команды RocketCon

О том, как создаются эффективные воронки продаж, генерирующие стабильный приток новых заявок в риэлторский бизнес, рассказывает Морозов Никита.

Смотрите видео прямо сейчас!

Всего 5% процентов риэлторов сегодня активно используют все возможности высоких технологий для привлечения новых клиентов.

Что же мешает 95% специалистов по недвижимости задействовать современные инструменты маркетинга?

Как показывает практика, чаще всего риэлторов смущают технические вопросы, связанные с созданием сайтов, настройкой рекламных компаний и сервисов лидогенерации. Кроме того, многих смущает «сложность» вариативной воронки — ведь нужно не только выстроить систему «касаний» клиента, но и сделать её логичной и удобной на протяжении всего пути пользователя.

Лаборатория Маркетинга RocketCon уже несколько лет активно внедряет воронки продаж в риэлторский бизнес и накопила огромный практический опыт в создании систем лидогенерации.

На данный момент в Лаборатории Маркетинга RocketCon выработана определенная схема, которая лежит в основе базовых воронок продаж. В неё включены источники трафика, сайты, предназначенные для сбора контактных данных потенциальных клиентов, лид-магниты, отвечающие за формирование лояльности пользователей, а также инструменты удержания и сбора «уходящих» лидов.

В результате работы такой воронки продаж риэлтор получает не только одномоментные заявки, но и полноценную подписную базу с перспективой долгосрочной работы с потенциальными клиентами.


Комментарии:

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку!